⇒ Предатель смотреть онлайн

Предатель 2019

The Traitor / Il traditore

Почти час в « Предателя» Марко Беллоккьо- живой, но скандальный и раздражающий биографический фильм о Томмазо Бушетте, первом боссе сицилийской мафии, ставшем информатором для властей, - харизматичный герой фильма (Пьерфранческо Фавино) рассказывает следователю историю об одном из первых людей, которых он когда-либо назначал убийство. Затем Беллоккьо останавливается на коротком воспоминании, которое предлагает нам больше о его предмете, чем остальная часть этого с половиной часа фильма вместе взятых. Молодой Бушетта видит свою цель через внутренний двор, и его цель видит его. Зная, что Бушетта здесь, чтобы убить его, мужчина берет своего маленького сына на руки для защиты, надеясь, что его убийца не рискует подвергнуть опасности жизнь невинного ребенка. Бушетта, достойный человек, который искренне верит, что его любимая Коза Ностра когда-то была обществом чести, не может заставить себя сделать снимок.

Его предполагаемая жертва знает, что ему была предоставлена ​​только временная отсрочка, поэтому он будет как можно ближе к своему сыну в течение следующих лет. Он наблюдает за ребенком с редким энтузиазмом, он ходит с мальчиком в школу, когда достигнет совершеннолетия, и бдительно помогает ребенку вырасти в прекрасного молодого человека в его юношеские годы; во время и в месте, где большинство пап либо отсутствуют, либо мертвы, этот парень становится (окаменелым) камнем в жизни своего ребенка. Все потому, что он видит тень Бусетты за каждым углом. История внезапно обрывается, только для Беллоккьо, чтобы гораздо позже уладить тему, но ее смысл ясен: люди могут изменить свой путь - к лучшему и к лучшему - но их демоны могут никогда не забыть, что они сделали.

Если этот эпизод не имеет большого основания на самом деле, он, тем не менее, типизирует фильм, который всегда в лучшем виде, когда он берет на себя исторические записи и углубляется в эмоциональную основу того, что вдохновило Бушетту предать единственную жизнь, которую он когда-либо знал , Увы, Беллоккьо не может очень часто ломать эту хрупкую поверхность, так как последний фильм легендарного итальянского автора («Кулаки в кармане», «Винсер») теряет силу после того, как его сюжет снят в конце первого акта. Как только «Предатель» получает свой титул, фильм ошеломлен юридической интригой и мафиозными междоусобицами и превращается в повторяющуюся и несколько непонятную драму в зале суда.

Итальянские зрители, знакомые с этими событиями, могут найти больше точки опоры, чем Беллоккьо, чтобы сделать доступной для остальной аудитории - и даже в возрасте 78 лет бурный дух режиссера все еще проявляется в каждом кадре, особенно когда он изображает итальянскую судебную систему как пьяная мыльная опера в Колизее - но его фильм охватывает слишком много оснований, чтобы ориентироваться в любой из них с реальным намерением. Только на полях «Предатель» убедительно исследует память Бушетты; ко времени окончания фильма человек становится для нас таким же незнакомцем, каким он был, когда он начинался.

Не то, чтобы какая-либо вина за это могла быть возложена на ноги Фавино. Актер (который дополнил свою карьеру в итальянском кино работой на английском языке в таких фильмах, как «Мировая война Z» и «Над пропастью был шпион»), является харизматичной и интригующей силой природы, как Бушетта. Умиротворенный бык человека, который смутно напоминает более вдумчивую версию персонажа Винсента Пасторе в «Сопрано», Бушетта Фавино - естественный лидер, который, возможно, не в правильном направлении работы.

Дело не в том, что он мягкий или святой или кто-то, кто боится испачкать руки, просто он не убежден, что бизнес должен быть вопросом жизни или смерти. «Нельзя брать деньги с собой в могилу», - часто ворчит он. Позже пожизненный бабник выражает это еще более прямо: «Я скорее трахну, чем командую». Самая яркая сцена фильма - еще одно воспоминание - обнаруживает, что Бушетта готовится насладиться супружеским визитом в огромном тюремном общежитии, которое было очищено для его удовольствие. Когда он замечает старика мертвым в своей кровати на другой стороне комнаты, Бушетта закрывает лицо трупа одеялом, прежде чем присмотреть за своим гостем. Вот такой он парень.

Когда фильм начинается в начале 1980-х, у Бушетты уже есть сомнения относительно его пенсионного плана. Его фантазия - умереть в постели как старик, но новая порода мафиозных корлеонесов с каждым днем ​​становится все более дикой - даже женщины, дети и дальние родственники их соперников не в безопасности - а наш главный герой не любит это. В складках его лица скрывается целый беспорядок (Беллоккио следит за назревающей мафиозной войной с подсчетом тел на экране), и Фавино держит их скрытыми от мира, даже когда он сам заглядывает на них. Сердце босса - это океан секретов. Он переезжает со своей семьей в Бразилию и забирает третью жену (Марию Фернанду Кандидо) и мечтает переехать в Амазонку. Но неприятности всегда удается найти его, и мафия никогда не забывает. В итоге,

В то время как «Предатель» никогда не скрывает, сцены между Бушеттой и Фальконе слишком несфокусированы, чтобы поддерживать импульс, которым Беллоккьо наполняет первый акт. Сценарий, который режиссер написал совместно с четырьмя другими людьми, начинает путать запутывание со сложностью, поскольку Бушетта медленно превращается в загадку, фильм движется слишком быстро, чтобы его разгадать. Как бы ни были полезны и хитры в этом отношении некоторые из сторон Беллоккьо, он исключает значительную часть важной информации, которая может помочь нам понять основы наиболее эффективных решений Бушетты.

Фильм пренебрегает даже попыткой драматизировать зари-осознание Бушеттой, что он никогда не будет в безопасности, и его растущее восхищение человеком, сидящим напротив него за столом для допросов. Следующие судебные сцены полны энергичных действующих лиц и передают завораживающе хаотичную правовую систему, которая, кажется, выстраивается на лету, но судебные процессы слишком управляемы процессом, чтобы служить эмоциональному ядру истории (это помогает Залы судебных заседаний хорошо освещены, так как зверская цифровая кинематография заставляет темные пассажи чувствовать, что они были сняты на той же камере, что Майкл Манн использовал для «Залога» 15 лет назад.).

К тому времени, когда «Предатель» возвращается в Бушетту, чтобы пройти расширенный финальный отрезок, который нарушает все обычные символы паранойи, он стал слишком сложным для нас, чтобы понять, и слишком простым для нас, чтобы о нем заботиться. Только тихие финальные сцены, в которых Беллоккьо связывает поклон на расширенном воспоминании о человеке и его сыне, удается восстановить существенную перспективу фильма, который потерял свой путь: это не история человека, который смог Оставьте мафию позади, это история о человеке, который смог найти некоторую меру покоя, несмотря на тот факт, что он никогда не сможет убежать от их тени.

Смотреть онлайн Фильм Предатель 2019 в хорошем качестве BDRip

  • | Плеер |
  • Трейлер
  • | Плеер 2 |

Скачать Фильм Предатель / The Traitor / Il traditore 2019 через торрент

loading торрент
Поиск торрент раздач, пожалуйста подождите!
сентября 2019
Мы ждем ваших комментариев
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите слова, или действия показанных на изображении:*