⇒ Небоскрёб смотреть онлайн
Skyscraper 2018
HD-трейлер
233
0
+24

Небоскрёб 2018

Skyscraper

В « Небоскребе » есть ключевой момент, в котором Уилл Сойер ( Дуэйн Джонсон ) заставил ползти по внешней стороне гигантского здания, используя только кучи клейкой ленты, обернутые вокруг его рук. «Это глупо», - вздыхает он, отмечая редкий конфессиональный момент в фильме, пытаясь заняться своим смехотворным положением.

Подлинный «Die Hard» на стероидах, который заставляет «The Towering Inferno» выглядеть тонким, последний супер-размерный экшн Johnson настолько рад, что ему понравилось, что он набрал несколько очков от своих смелых хиджек, но ничего, что могло бы спасти его от рабочего качества которая торгует самосознанием для мягких гравитаций. Второй безвкусный блокбастер в 2018 году в Джонсоне после его безумного «Rampage», это фильм настолько тупой, что он не может считаться с его собственной глупостью, независимо от того, сколько Джонсон борется за то, чтобы держать его вместе.

«Небоскреб» начинается в маловероятном месте: «Скала» сломана. Мышечный лидер спасения заложников ФБР, Вилл столкнется с внезапной трагедией в этой области, которая выводит его из бизнеса и приносит ему протезную ногу. Годы спустя он перезагрузил свою карьеру специалиста по безопасности, когда старый сверстник из армии (Пабло Шрайбер) зацепил его с кажущимся многообещающим клиентом: блестящий архитектор Чжао Лонг Чжи (Чин Хан) построил современное оборудование, художественная башня под названием «Жемчужина» в центре Гонконга, обманутая множеством футуристических проектов, которые «небоскреб» также может быть научно-фантастическим.

Воодушевленная его поддерживающей женой (Неве Кэмпбелл, в основном неблагодарной вспомогательной роли), Уилл поставляет свою PowerPoint на небоскребе, где он в основном говорит: «Ваша безопасность в порядке,» страшный совет, учитывая, что будет дальше - перед тем, как совершить амбициозную бессмысленный), верхний этаж с экраном, покрывающим стены и пол, который может превратить комнату в любой фон. Это аккуратное визуальное и довольно очевидное оправдание, чтобы создать основу для визуально вдохновленного кульминационного момента, но мы доберемся до этого.

Когда Уилл будет готов вернуться в комнату своей семьи на этаже отеля «Жемчужина», сразу возникнет целый ряд осложнений: Уилл будет дважды скрещен, завершается с полицейскими на его хвосте, а интригующий злодей из таинственных корней пол здания в огне - отключение детекторов дыма в процессе. Будет видеть тонкую линию огня, ползающую по зданию (очень крутой визуальный), и идет изгоем, размахивая краном и в здание, чтобы спасти свою семью.

Вы читаете это правильно: Джонсон весит половину длины здания за считанные минуты, качается поперек баров обезьян, когда земля сжимается под его ногами, а карьера - невозможное расстояние через разбитое окно. Как будто подчеркивая явную фантазию этой последовательности, писатель-режиссер Роусон Маршалл Тербер разрезает толпу внизу, прикованный, когда они смотрят, как трюк разворачивается на гигантском телевизионном экране. Это критический комментарий к фундаментальному призыву фильма: вот самые возмутительные выходки лета, по крайней мере до тех пор, пока не появится новая «Миссия невыполнима».

«Небоскреб» удается удержать некоторый интерес к простому мультяшности своих высоких ставок, но как только Уилл в здании, он движется вперед в юмористических припадках и начинает, никогда не найдя приятный паз. Будет бросаться в здание как бессердечный наемник (Роланд Моллер, нахмурившись и снимая вещи на кие, как хорошо смазанный хозяин на «Вест-Мире»), движется вместе со своей схемой, чтобы углубить Чжао и вырвать у него некоторую информацию. Здесь нет спойлеров, но, разумеется, это такой слабый MacGuffin, что фильм, возможно, лучше обслуживался, не объясняя это вообще.

Фильмы, подобные этому, могут уйти со всей легкомыслием, которую они хотят, поэтому странно, что «небоскреб» имеет тенденцию избегать шуток за свой счет. Тюрбер, который руководит своим оригинальным сценарием, в прошлом проделал достойную работу с комедиями «Центральная разведка» и «Мы - Миллеры», так что это удивительно, что он заберет такое безжизненное зрелище. (Опять же, нельзя сбрасывать со счетов фактор зарплаты, особенно в фильме, столь настойчиво спроектированном для того, чтобы привлечь апелляцию на баллонном китайском рынке.)

Настоящим автором «Небоскреба» является Джонсон, и, судя по любительской рутине «Rampage» ранее этим летом, его мандат заключается в том, чтобы окутать все, чтобы ничто не могло выставить его мускулистые выходки. Прошли те времена «Саутленд-Сказки», когда амбициозный Рок на подъеме, казалось, проявлял чистое желание исследовать более рискованные проекты; в эти дни он дает амбивалентную аудиторию, чего они хотят.


К счастью, «небоскреб» требует меньше действовать, чем бегать и прыгать через различные темные комнаты, охваченные пламенем и разбитым стеклом. Как «Rampage», это кинематографическая вариация аркадной игры - что-то похожее на мотив Джонсона. Это скорее озадачивающий проект для кинематографиста Роберта Элсвита, регулярного Пола Томаса Андерсона, который отлично справляется с камерой здесь, но может применить свои навыки в гораздо более достойных местах.

Фильм основывается на вышеупомянутой кульминации в комнатных цифровых зеркалах, причем оружейные персонажи преследуют размышления друг о друге вокруг теневой комнаты до бесконечности. Это может быть откровенное почтение к Орсону Уэллсу «Леди из Шанхая», но это может быть также подражание «Джон Вик: Глава 2», в котором содержится тот же самый наконечник шляпы в гораздо более захватывающей последовательности, которая основывается на исходном материале с большими инновациями.

В целом «Небоскреб» - это не столько катастрофа, сколько отбрасываемый просчет. Но есть проблески потенциала, не более заметные, чем Неве Кэмпбелл. Несмотря на прискорбное решение бросить ее в роли стереотипной жены и матери второй скрипки, она приносит немало моментов, когда она берет под контроль головоломку и даже спасает день. Там достаточно, чтобы намекнуть на возможности, если актеры переключились на места. (Идея Кэмпбелла, развивающего новую карьеру в качестве звезды действия, заслуживает серьезного рассмотрения.) После фантастического искажения в «Mad Max: Fury Road», в котором Шарлиз Терон стал более крупным героем, чем Том Харди, надежда вечна. Но звездная сила Джонсона никогда не была более вездесущей, и «Небоскреб» принадлежит ему.

Любой пресс-комплект включает в себя заданный вопрос о том, что привлекло актера к проекту, и ответ сводится к некоторому варианту «умного сценария». Для Джонсона обращение, похоже, связано с отсутствием сценария, и ему нужно выйти из этого рутина. У него необычайная харизма и физическая сила, которые компенсируют множество недостатков, но в какой-то момент в карьере каждого крупного актера качество начинает меняться. «Небоскреб» играет как метафора для уменьшения отдачи - Джонсон продолжает подниматься, все выше и выше, пока некуда идти, но вниз.

Смотреть онлайн Фильм Небоскрёб 2018 в хорошем качестве HD-трейлер

  • | Плеер |
  • Трейлер
  • | Плеер 2 |
июль 2018
Мы ждем ваших комментариев
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите слова, или действия показанных на изображении:*